Физическим лицам

Сотрудничество - физическим лицам

 

 

Совместная покупка


Ни для кого не секрет, что розничные цены на товары в магазинах существенно выше оптовых цен крупных поставщиков и фирм-производителей этих товаров. Но обычный человек не может приобрести товар непосредственно у оптовиков по минимальной цене – они не торгуют в розницу, и кроме того существуют другие ограничения – зачастую товар (например одежда или обувь) продается только «размерными рядами». Когда вместе соберется некоторое количество человек, заинтересованных в товаре одной и той же фирмы, то минимальный объем оптовой партии вполне может быть достигнут. Это и называется «Совместная покупка».
Cовместная покупка (коллективная покупка) — принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для совершения оптовой закупки товаров.
Несколько людей — иногда друзья, но возможно, незнакомые, которые, договорились в Интернете, решают обратиться к поставщику определённого товара, чтобы получить групповую скидку. Вся группа договаривается приобрести определённый товар. Для покупателей выгода сделки состоит в снижении стоимости товара, для продавца ключевым является продажа большого количества товара единовременно.
Посредником между поставщиком и покупателями становится организатор закупки. В его обязанности входит поиск поставщика с выгодными условиями, сбор заказов и оплаты от участников СП (покупателей), получение товара и передача его покупателям.
Для оплаты услуг организатора на цену товара начисляется организаторский процент (оргпроцент) или сбор – обычно это от 5 до 25% от цены товара, которую предлагает поставщик. Участник закупки оплачивает цену товара, организационный сбор и расходы на доставку заказа.

Совместные покупки совершаются через Интернет на специализированных сайтах или тематических форумах, через круг  знакомых  по рекомендациям.  За время существования совместных покупок через интернет сложились традиции, которые на протяжении многих лет соблюдаются участниками и организаторами во всех городах, на всех СП-сайтах и форумах.
По данным маркетинговых агентств совместные покупки к 2014 году займут более 50 % рынка ритейла в России,а к 2017 году более 78%.

Количество запросов по статистике Яндекса неизменно растет.
По одной из версий, первопроходцами в области совместных покупок стали жители Поднебесной, которые организовывали группы на покупку товаров для получения у продавца максимальной скидки. Модель групповых покупок в Китае остается очень популярной как среди местного населения, так и в предпринимательской среде.
Совместные покупки стали полноценным бизнесом с большим оборотом денежных средств.

 

 

 

Вы можете написать нам заполнив форму связи: заполнить форму связи;

или написать на e-mail: info@mir-orto.ru;